Ежегодный фестиваль донских брендов «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» будет проходить два дня

info 4В 2024 году более 100 аутентичных торговых марок Ростовской области представят на площадке фестиваля «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» дизайнерскую одежду, обувь,

авторские аксессуары и гастрономические деликатесы. Участников и гостей фестиваля ждут модные показы, дегустации, интерактивы, обучающие лекции от экспертов и розыгрыши призов под звуки живой музыки и модные сеты популярных донских диджеев. Традиционно событие организует Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), донской центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

В условиях импортозамещения усилия донского Правительства направлены на поддержку реального сектора экономики, на создание благоприятного климата для появления новых и развития уже действующих товаропроизводителей. В этих целях по поручению Губернатора региона Василия Голубева запушена региональная программа поддержки и продвижения местных брендов. И фестиваль является одним из востребованных малым бизнесом форматов реализации данной программы, – рассказал Александр Скрябин, первый заместитель Губернатора Ростовской области.

Местом проведения события в 2024 году станет Центр истинных ценностей. В преддверии фестиваля 4 сентября для экспонентов будет организована встреча, в рамках которой участники получат подробные рекомендации по оптимизации стратегии продаж и маркетинга для достижения максимального эффекта от участия в ярмарке.

В первый день фестиваля, 22 сентября перед участниками с мастер-классом выступит известный писатель, сценарист Александр Цыпкин. Он расскажет про «20 правил лидера 21 века» и поделится опытом создания таких популярных проектов как «БеспринцЫпные чтения» и сериал «Беспринципные».

В завершающий день – 28 сентября – свои двери откроет масштабная ярмарка донских брендов, также для участников подготовлена насыщенная деловая и интерактивная программа.

За время существования фестиваля с 2022 года количество его участников выросло в 4 раза – с 40 до 160 брендов, а число посетителей ежегодно превышает 1000 человек. Событие зарекомендовало себя как яркая витрина, стыкующая талантливых производителей, дистрибьютеров, представителей сферы рекламы и, конечно, потребителей, – отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

Фестиваль реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», поэтому участие в нём бесплатно как для посетителей, так и для производителей. Каждый участник-экспонент получит необходимую помощь в организации выставочного пространства для презентации продукции – от бесплатного корнера до таблички с названием бренда.

Каждый год мы стараемся сделать фестиваль «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» насыщеннее и масштабнее. Поэтому заинтересованы в новых участниках и активно призываем всех не пренебрегать возможностью господдержки и ярко заявлять о себе и своем бизнесе на площадке события, получать новые знания, яркие эмоции, вдохновение и, конечно, материальную выгоду в виде эксклюзивных покупок и выручки от продаж, – рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП».

Регистрация открыта и доступна на официальном сайте фестиваля по ссылке: http://mbnashimarket.mbrostov.ru. При переходе в чат-бот у каждого появится возможность зарабатывать «маркет-рубли» и выигрывать призы от партнеров фестиваля.

Подробности о фестивале «Мой бизнес. Наши маркет» можно уточнить по телефону горячей линии донских центров «Мой бизнес» 8(804) 333-32-31,
в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях: ВКонтакте https://vk.com/mb_rostov и Telegram-канале https://t.me/mbrostov

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика